Дополнительно: Машина в отличном состоянии. Гаражное хранение. Автозапуск. Два комплекта резины. Камера заднего вида. AUX. Пройдены все ТО. Комплект зимних шин в подарок.
Зимой не эксплуатировалась. Борт журнал с записями замены всех жидкостей и масел. На пробеге 72500км заменил масло и фильтр АКПП и передние тормозные колодки с расточкой дисков. Заменил передние и задние сайлент- блоки и прокачал передние стойки.
Из вики:
3- цилиндровый двигатель располагается поперек машины в районе заднего моста, который является ведущим. По утверждениям производителя, главные преимущества такого расположения двигателя и вытекающей отсюда компоновки заключается в просторном салоне и комфорте. Подтверждаю на личном опыте!
Распределение нагрузки между передней и задней осями – 45:55. 3- цилиндровый двигатель новой разработки, которым стали оснащать автомобиль «i», а в паре с ним работает 4- ступенчатая автоматическая коробка передач.
Модель отличается очень жестким стальным кузовом с усиленным днищем, заднемоторной компоновкой и двигателем ЗВ20 нового поколения с фазовращателями MIVEC объемом 659 см3 R3 12V, расположенным вкупе с 4- ступенчатой АКП поперечно над задней осью.
В оснащение входят ABS, фронтальные ПБ, трансформируемый салон, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD/MP3, AUX, кондиционер, сигнализация с автозапуском.
Длина колесной базы составляет 255 сантиметров, что даже больше чем у многих представителей B класса. Внутренний объем салона также весьма внушителен за счет интересной формы кузова, расширяющейся к верху. Благодаря расположению двигателя и трансмиссии практически на небольшой высоте между задних колес и тяжелому днищу, Mitsubishi I имеет очень низкий центр тяжести и как следствие устойчив к боковым нагрузкам.
Двигатель 3- цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 12- клапанным механизмом газораспределения с технологией MIVEC, развиваемая мощность 64 л. с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 9, 6 кг/м при 3000 об./мин.
Дополнительно: Машина в отличном состоянии. Гаражное хранение. Автозапуск. Два комплекта резины. Камера заднего вида. AUX. Пройдены все ТО. Комплект зимних шин в подарок.
Зимой не эксплуатировалась. Борт журнал с записями замены всех жидкостей и масел. На пробеге 72500км заменил масло и фильтр АКПП и передние тормозные колодки с расточкой дисков. Заменил передние и задние сайлент- блоки и прокачал передние стойки.
Из вики:
3- цилиндровый двигатель располагается поперек машины в районе заднего моста, который является ведущим. По утверждениям производителя, главные преимущества такого расположения двигателя и вытекающей отсюда компоновки заключается в просторном салоне и комфорте. Подтверждаю на личном опыте!
Распределение нагрузки между передней и задней осями – 45:55. 3- цилиндровый двигатель новой разработки, которым стали оснащать автомобиль «i», а в паре с ним работает 4- ступенчатая автоматическая коробка передач.
Модель отличается очень жестким стальным кузовом с усиленным днищем, заднемоторной...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Ай. Посмотреть всё о Мицубиси Ай В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Ай. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Ай в Норильске.